Корзина: Товаров 0 на сумму 0.00 руб.
Ваша корзина пуста
0.00 руб. 0.00 руб. 0 гр. 0.00 руб. 0.00 руб.   /component/jshopping/cart/add.html?Itemid=1030 /component/jshopping/cart/refresh.html?Itemid=1030 /katalog/product/view.html Выберите параметры товара. Вы выбрали не все параметры. Продолжить без заполнения? Товар невозможно заказать в данном количестве. Количество товаров не изменилось. Товар добавлен в корзину
Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь

Телефон/Факс :  +7(343) 374-65-90, 374-95-99, 374-65-50, 374-62-10

Fiorucci

Силу каждого бренда определяет сила личности которая его создала. Знакомьтесь - Elio Fiorucci..  46 лет назад к был создан легендарный бренд FIORUCCI. Взорвав эпоху, установив правила, по которым работают все мировые концептуальные магазины. Бренд  Fiorucci смог остаться молодым и ярким.

                                                              

В мае 1967 года Elio Fiorucci открывает первый магазин одежды в центре Милана, в открытии принимает участие Adriano Celentano. Рождается стиль FIORUCCI. Уникальная марка, которая содержит элемент игры, сексуальности и индивидуальности в противовес серым будням. Стиль нового поколения, которое восстает против однообразия и скуки. Попурри впечатлений и эмоций. Зарождается концепт life-style. Логотип бренда -два знаменитых ангелочка в викторианском образе олицетворяют интерес к жизни и нестандартное мышление.

         

В 1974 году открывается еще один огромный 3-этажный магазин, первый итальянский consept-store, с фонтанами, где продавалась одежда, мебель, книги, где собиралась молодежь, что бы перекусить в ресторанчике, где гамбургеры подавались на тарелках знаменитого дизайнера.

Затем последовали открытия магазинов в Лондоне и Нью Йорке, Лос Анжелосе. Где стиль Fiorucci настолько соответствовал духу времени, что Andy Warhol  использует витрину магазина для презентации своего журнала “Interview”.  Elio Fiorucci и Andy Warhol это тот случай,  когда смешалось искусство и коммерция.  В 1977 году открывается легендарный клуб Studio 54, где команда стилистов Fiorucci участвует в открытии клуба. В 1978 первыми году запускает линию солнцезащитных очков под маркой одежды. 

                           

В 1982 году компания Dupon изобретает лайкру. Fiorucci первый смешивает лайкру с денимом и создает идеально обтягивающие фигуру джинсы.  Это был фурор и прорыв. Шокирующие цвета, кричащие, пульсирующие, флуоресцентные оттенки материалов- стиль Fiorucco всегда был сексуальным, задолго до того, как средства массовой информации стали пропагандировать этот стиль как образ жизни.

В 80-е, когда мир взорвался аэробикой, Fiorucci первые предложили модные одежд  ы и аксессуары для спортивного образа жизни.

                                                

15-летие свой компании Elio Fiorucci отмечает уже в Studio 54, где в качестве приглашенной звезды поет никому тогда еще не известная Мадонна.

Далее следуют годы успеха. История Fiorucci как история современного street-stile.  История успеха этого бренда неоднократно описывается в книгах и фотографических альбомах. И даже в 2006 году, Fiorucci напомнили о себе, когда ввели в моду снова стиль джинсов Buffalo.  В 2011 году лицом бренда становится Naomi Cambel.

                                                      

Наконец- то с 2011 года Fiorucci вновь запускает линию оправ и солнцезащитных очков. Яркие, незабываемые, нестандартные- для людей, которым важно чувствовать себя комфортно и непременно оставаться в центре внимания.  Поп-гламур и стиль 80-х прочно и надолго задержался в современной жизни.  Очки как выражение характера, как проявление яркой индивидуальности. Ангелочки.. эта тема продолжается в коллекции оправ, мы можем увидеть формы крыльев, легкие очертания белых волшебных перышек.. Невинно и смело!  Попробуем?

Смотреть меня зовут эрл онлайн

Показать экономические прогнозы на 2014 год

Войдите or зарегистрируйтесь